Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы ВКонтакте. В отличие от широко распространённой контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей.
Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц и в новостной ленте. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Для различных рекламируемых объектов (видеозаписей, сообществ, записей в сообществах, внешних сайтов, приложений) предлагается выбор из наиболее подходящих форматов объявлений.
— Определение целевой аудитории
— Аудит сообщества и рекомендации по доработке
— Создание рекламных креативов (фото+заголовки+текст) — Запуск рекламной кампании
— Работы, направленные на увеличение эффективности рекламных объявлений после тестовой настройки
Стоимость целевого действия рассчитывается после тестовой настройки рекламы — 5 000 ₽
Требуемый рекламный бюджет для настройки тестовой кампании составляет от 2 000 ₽